Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие боятся или недолюбливают Мистику и все Непознанное? А почему других так влечет все Мистическое и Тайное?

Prometheus Искусственный Интеллект (148088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3929) 11 лет назад
согласно описанию новых видящих, страх, - первый враг на пути познания. (далее идут такие враги как ясность, сила и старость) .
мистика, - всего лишь одно из направлений в познании и не обязательно должна быть по сердцу каждому. иных пугает бухгалтерия, иных работа на пилораме. просто, если это направление, - не Ваш путь сердца, Вы не станете вступать в схватку со страхом именно на этом поле. скорее отыщете другое направление, то, которое Вам более желанно и ради овладения которым не убоитесь страшного
Остальные ответы
Аллегория Мудрец (15144) 11 лет назад
всех влечет... просто некоторые в мистике видят только лешего и бабу-ягу)))
Antal4 Мастер (1920) 11 лет назад
Кто-то боиться, а кто-то боится боятся.
Георгий Фадеев Оракул (87954) 11 лет назад
Люди все разные.. Одним не дает покоя что-то. . А другие знают что Это - что не дает покоя..
ок! Мастер (1117) 11 лет назад
многих пугает непознанное а других привлекает таинственное мистическое .
Ян Ван Хуан Мудрец (18298) 11 лет назад
Влечёт, что бы оторваться от толпизма каждодневности.
Mega Омега Искусственный Интеллект (238292) 11 лет назад
Кто-то имел негативный мистический опыт, а кто-то позитивный )))
Пользователь удален Мыслитель (7983) 11 лет назад
Две противоположные силы мысли Веда и Невежества...
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Знание находится вокруг нас, внутри нас, а также на кончиках наших пальцев.