
За что можно мстить?.. а нужно ли?))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
И мстя моя страшна )))
Источник: Иди нафиг )))
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
мстить за обиду.... но не нужно...
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) 11 лет назад
Все возвращается и плохое и хорошее
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
я мстю... .
и мстя моя страшна
LexsaИскусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Опередила..блин )))
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
ты мне сестра чтоли??)))
. Оракул (65699) 11 лет назад
не мщю... мне просто лень)