
Окей, все думают что в кальян коноплю забивают и только её.. тогда скажите в каком виде её удобнее всего забивать?

Дед Сиван Просветленный (21938), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7648) 11 лет назад
для кальяна специальный табак продается. а от конопли держитесь подпльше. многих кто с нее начинал уже давно нет в живых, быстро переходили на более крепкую наркоту, быстро уходили из жизни, многие не дожив до 30
Дед СиванПросветленный (21938) 11 лет назад
в таком случае не стоит вообще даже пиво пить.. ибо от пива вы начнёте пить водку от водки начнёте курить от курить начнёте курить план. после плана колотся будете. и ваще жить вредно. что за глупость.
Остальные ответы
Сергей Иванович Гуру (3008) 11 лет назад
В готовом виде
Дед СиванПросветленный (21938) 11 лет назад
уже скуренную? ))
Сергей Иванович Гуру (3008) уже созревшею
Пётр Калинин Знаток (365) 11 лет назад

а там как получиться!!!))))