
Скорость хороша для....))Продолжите фразу!))

Наталия Аскерова Гений (79886), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ой!)))Знак вопроса "потерялся"!)))
Лучший ответ
Лариса Высший разум (141371) 11 лет назад
при поносе. не успеешь.. . беда случится
Остальные ответы
Сергей Большаков Мастер (1653) 11 лет назад
ловли блох и походов к чужим женам
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
для убегающего от кошки мышА?
NCom trade Просветленный (25013) 11 лет назад
когда перед поровозом бежишь! ))))))))
иваныч Просветленный (39535) 11 лет назад
Когда муж не вовремя вернулся!)))
Serega Гуру (2535) 11 лет назад
Для черепахи и ежа
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Протекания мыслеобразования с целью поиска главнейшей !!!
ИНКВИЗИТОР Просветленный (21705) 11 лет назад
Мля :-) когда укуришься любая скорость хороша :-)
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 11 лет назад
для кроликов, а остальным мажа и помедленней.
Чертенок №13 Просветленный (20444) 11 лет назад
Скорость хороша для....
Источник: Быстрого перемещения к туалету при Чрезвычайном паносе.
Begas26 Гуру (3988) 11 лет назад
Для кроликов, они всегда куда то спешат.
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Ёпт, для меня она сейчас хороша. Срочной работой загрузили.
Oleg Frolov Гуру (2971) 11 лет назад
Поедания чужих плюшек.