Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теряет ли слово люблю свой смысл

Оленёнок Профи (865), закрыт 11 лет назад
когда слышишь их постоянно, если повторять их каждый раз, это любовь?
Лучший ответ
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) 11 лет назад
Не-А)))) )
Чем больше Говоришь))) )
Тем Больше Убеждаешься))))
Источник: говорите Чаще это слово))) Оно акрыляяяет...
Остальные ответы
X-Famme Ученик (214) 11 лет назад
Да, его слишком часто говорят просто так, не задумываясь о его смысле
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 11 лет назад
Нет, не теряет. Наоборот придает силу и уверенность.
Источник: опыт
Тамара Мастер (1007) 11 лет назад
вот, когда не слышишь эти слова, намного хуже
Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
тряет, когда не знаешь что с этим делать...
Виктория Нагибина Профи (646) 11 лет назад
если каждый день раз по 50 его говорить при этом практически не общаясь с человеком, а просто тупо говорить я люблю тебя.. то надоест и еще как потеряет смысл, а если пару раз в день то нет не потеряет
Jura radionov Гуру (2541) 11 лет назад
Нет не теряет, это же наоборот грамотно когда человек не стесняясь повториться говорит тебе об этом это наоборот грамотно!!!!
Александр Профи (608) 11 лет назад
Если нет чувств то само собой.