Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой по вашему сайт самой точной погоды?

CанёК Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
http://meteoinfo.ru/forecasts
По крайней мере меня не обманывало никогда. На 5 дней дает точный прогноз.
Остальные ответы
Яковский Роман Мастер (2395) 11 лет назад
gismeteo.ru - но на ближайшие 2 дня максимум.. . да точнее и невозможно...
Антон Чудов Мыслитель (8957) 11 лет назад
Самый точный- это рука у моего соседа. Если болит- дождь будет сто пудов !!!Остальным не верю! :)
kewell Знаток (398) 11 лет назад
www.intellicast.com - самый точный прогноз погоды
NightHost.ru Знаток (456) 11 лет назад
я сама себе барометр погоды.) )
если у меня давление, значит погода ужасна будет)
Регина Профи (909) 11 лет назад
У нас гидрометеостанция по хорошему одна!! ! Откуда такое количество "прогнозов" не знаю!
Скво Мыслитель (9131) 11 лет назад
Я ориентируюсь на два сайта, совпадают- значит 100% будет такая погода, разночтения - готовлюсь, на всякий случай, к худшему.. .
Это из опыта последних трех лет. Было забито порядка 25 сайтов, методом естественного отбора остановилась на двух.. .
http://rp5.ru/
http://www.gismeteo.ru/
Выбирайте свой город или местность.
Kewell
www.intellicast.com - показывает всего три региона по России (хотела написать в комментах, но их нет.. .Для меня очень важен точный прогноз, поэтому решила воспользоваться Вашей ссылкой, но увы.. .М. б. я что-то неправильно сделала? )
http://meteoinfo.ru/forecasts
С этим сайтом сталкивалась.. .не знаю.. .ошибка в 5-7 градусах тепла, в силе ветра. (типа штиль, на самом деле шторм, и наоборот... ) И в осадках тоже очень отличается от действительности. М. б. в столичных регионах он и работает хорошо и предсказывает здорово, но в провинции...