
А нюхать клей момент модно в наши дни?, а то Лануська стесняется спросить

. Просветленный (47741), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
** Профи (577) 11 лет назад
Сейчас, в лудших домах Лондона и Парижа модно нюхать клей обойный "Метилан". Лануське надо передачу "Квартирный вопрос" по НТВ посмотреть...
Наплюю и забудуЗнаток (313) 11 лет назад
я такое не смотрю....фиииии....извините
** Профи (577) Но метилан то во всех модных строительных магазинах продаётся, развела и нюхай себе на здоровье....)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83036) 11 лет назад
В наши дни не модно, но в условиях кризиса приходиться! -)))
СЛУЖБА 03 Просветленный (25969) 11 лет назад
Скажи Лануське, что "Момент" - ОТСТОЙ!.
Пользователь удален Мудрец (19580) 11 лет назад
Чтоб я чего-то стеснялась?? ? Ты уж говори, да не заговаривайся....
Источник: и вообще, ты мне обещал партию клея и целлофоновых пакетов, где они?
Янча Просветленный (21779) 11 лет назад
а может даже и полезно, ведь благодаря передаче малахов+,мы теперь знаем, что в каждой бяке можно обнаружить целый кладезь полезных минералов и витаминов....
Источник: дети! неслушайте тетю (меня) тетя глупости говорит!!!
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
даа, моменто морэ, ну то есть момент и ты в море
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Фиг его знает, пошла понюхала, вроде пахнет приятно...
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
нюхать модно "в один момент", а что - не важно, хоть БФ от Диора
>NEMETON@< Просветленный (36285) 11 лет назад
а я ни пайму- как ни зайдёшь в ответы- такая вонь моментом стоит)))))))))))
о ли Мудрец (16586) 11 лет назад
Светко!! ! В угол паставлю паразитка!)))))))))))))))
Наплюю и забудуЗнаток (313) 11 лет назад
низзя миня в угал))) я ужи совершеннолетняя))))
о ли Мудрец (16586) вот паетаму и в угал))) конвенция тока на детей распрастраняецца)))