Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у отца день рожденья что ему можно подарить ? 44 года

Александр Лебедев Мыслитель (8383), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Оракул (54747) 11 лет назад
Французский коньяк, 1965 года. Но, наверное, очень уж дорого. Зато какая идея.
Александр ЛебедевМыслитель (8383) 11 лет назад
он не поймёт да и не ценитель коньяка он
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 11 лет назад
удочку!
Александр ЛебедевМыслитель (8383) 11 лет назад
не он не рыбак
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) фонарик
ИРИНКА Ученик (132) 11 лет назад
Подари внука!
Александр ЛебедевМыслитель (8383) 11 лет назад
как то рановато мне ещё ...
ИРИНКА Ученик (132) Я конечно незнаю сколько вам лет,но мне внучку подарили на новый год.Мне было 37 лет.
Дмитрий Знаток (348) 11 лет назад
Часы, хороший перочиный нож, билеты на концерт...
валерия Мыслитель (5559) 11 лет назад
Икону его святого, который рожден в его день. Это очень приятно.
Олечка Мастер (2272) 11 лет назад
Несмотря на свою необычную форму, стул-рука очень удобен. Поэтому он будет не только оригинальным арт-объектом, но и настоящим функциональным предметом мебели, в котором можно удобно расположиться за чашечкой кофе, перед телевизором или с книгой о приключениях самого Гулливера – прототипа этого дизайнерского творения.
ОлечкаМастер (2272) 11 лет назад
извините вставилась не та картинка
Лейла Просветленный (21420) 11 лет назад
Антирадар, телефон, барсетку, трубку (если курит) -ты должен знать вкусы своего отца! Удачи!
Владислав Горбачёв Профи (851) 11 лет назад
Додизарант или золотые часы