Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на ямайке очень болшое количество убийств?

Дед Сиван Просветленный (21938), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артём Шумеев Знаток (495) 11 лет назад
Ямайского рому напились и потянуло на мокрое всех...
Остальные ответы
Хосе Апатера Мыслитель (8246) 11 лет назад
Люди там горячие, опять же ром у них под руками....))))))
galanat Мудрец (11246) 11 лет назад
Любят они это дело. А Вы на Ямайку собрались? Ждут-ждут....
петр петров Мудрец (13637) 11 лет назад
Согласен - Ром (а он градусов под 70), наркотики, но еще - ЖАРА!!!!
Марыся Мудрец (15867) 11 лет назад
могли бы написать - на Антарктиде или на Мадагаскаре - никто же не проверит, что значит - очень большое количество?
а сколько это - маленькое количество убийств?
Дед СиванПросветленный (21938) 11 лет назад
второе или третье в мире.. достаточно?
Марыся Мудрец (15867) ссылку
Goga S Мастер (1480) 11 лет назад
Блин, как жалко ямайцев! Хорошо что у нас все в порядке.
Дед СиванПросветленный (21938) 11 лет назад
мы на пятом. не всё хорошо. или вы не из россии?
Goga S Мастер (1480) из России. А вот почему вас Ямайка больше волнует - не понятно. Или вы думаете здесь сидит куча растаманов, которые смогут дать ответ на ваш вопрос?