Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы знаете происхождение своей фамилии?расскажите вкратце?

k;k;l Мастер (1906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прохор Прохоров Гуру (3800) 11 лет назад
От крестильного имени Прохор - запевала, заводила (греч)
В истории России в княжение Василия I россияне начали именоваться вместо прозвищ по фамилиям, стали выходить из употребления древние славянские имена, прославлялись иконописцы: Семен Черный, старец Прохор, монах Рублев.
Так что фамилия идет от иконописца.. я в это верю. А то что я заводила сказалось на моей карьере.. ох и завела она меня:)
k;k;lМастер (1906) 11 лет назад
У меня крысу зовут Прохор...честно....
Прохор Прохоров Гуру (3800) Привет тезке :)
Остальные ответы
Аллегория Мудрец (15144) 11 лет назад
Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоды.
Не пройдет и полгода - и я появлюсь,
Чтобы снова уйти,
Чтобы снова уйти на полгода.

Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, - кроме тех, кто нужней.
Я не верю судьбе,
Я не верю судьбе, а себе - еще меньше.

Но мне хочется думать, что это не так, -
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я, конечно, вернусь, весь в друзьях и мечтах.
Я, конечно, спою,
Я, конечно, спою, - не пройдет и полгода.
Источник: Высоцкий-дорогой наш)
k;k;lМастер (1906) 11 лет назад
Хорошо, коли так. Коли все неспроста,
Коли ветру все дуть, а деревьям — качаться.
Коли весело жить, если жить не до ста.
А потом уходить — кто куда, — а потом все равно возвращаться

Возвращаются все. И друзья, и враги
Через самых любимых, да преданных женщин.
Возвращаются все. И идут на круги.
И опять же не верят судьбе — кто-то больше, кто — меньше.