
Если я еще в ТДВ посижу, опаздаю куда только можно, что же делать? Пожалуйста приедте, оттащите меня от компа.

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
василий пупкин Профи (546) 11 лет назад
ага... от компа к пастели только)))
Источник: привет
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
привет, тогда я точно опаздаю, не пойдет)))
Остальные ответы
Изюминка..) Оракул (63994) 11 лет назад
нет уж сиди, нечего пропускать вечернее дежурство на тдВ))
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 11 лет назад
оттащить от компа, и затащить куда? )))
Источник: дай ответ)))
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
от компа главное оттащи, а там разберемся
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
На пару метров то я тебя от компа оттащу...)))