
сколько надо выпить, чтобы утром ничего не помнить?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
не верь, что они не помнят, всё помнят, особенно, что денег касается )))
Остальные ответы
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Так нормы у всех разные.. . :) а я вот, не даже если и не пью порой не помню.. . во как устётся на работе.. . :)
Боня Наполеон Знаток (407) 11 лет назад
Сколько же я вчера выпил? Убей - не помню !
ЛеЛиК УдОчКиН Профи (985) 11 лет назад
Начни с пива+вино+водка а потом на что осталось, гарантия 100%