
Что такое любовь?

MS Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Петя Дудкин Мудрец (14561) 11 лет назад
Форма наркомании. Делирий на почве передозировки фенилэтиламина.
Остальные ответы
Жанна Куликова Мастер (1365) 11 лет назад
Это когда тебе плохо, если его (её) нет рядом.
kot Знаток (469) 11 лет назад
Это взаимное чувство двух людей, которые друг к другу неравнодушны=))
b.alex67 Мыслитель (6182) 11 лет назад
конкретный ответ ты не получиш, но кодга сам узнаеш это чувсто, то поймйш что это не описуемое чувсто
ЮЛИЯ ..... Профи (693) 11 лет назад
любовь-это божественное чувство!! !
Это когда ты летаешь, когда все земные хлопоты просто исчезают, тебе хочется жить.. .
в общем-это неописуемо!