
Накрылся вечер с друзьями, любимый с работы решил заехать и узнать лично, куда я собралась на ночь глядя?

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Как ему объяснить, что я иду пить с тремя мужчинами и они просто друзья?
Лучший ответ
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
А не надо обьяснять, предложи ему за место тебя сходить к трем пьяным мужикам, как в сказке, меня не пускаешь, тогда сам иди.
Источник: Приветствую Машенька.
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
приветствую, что-то давно не видились))))))
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
аж челый день)))
nnna12 коля петров Просветленный (22943) Христос воскрес . Привет Маша , да иногда и часа хватает чтобы заскучать.
Остальные ответы
Rita Мыслитель (8800) 11 лет назад
ну не всёж коту масленница.... придётся и дома посидеть :))))
Lika Профи (886) 11 лет назад
никак... если правда они твои друзья то познакомила бы мужа с ними.
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
А нефиг было кочевряжицца, когда дружеский секс тебе предлагал.)) )
Никому так никому!
Тайна Мудрец (15360) 11 лет назад
тебе просто повезло, что он до того помешал, а не после того узнал!!))))