
В кого бы влюбиться что ли...?а то скучно как-то..

Ольга Гуру (3624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
позор нам, мужикам! я в эфире и тебе скучно? позор!
ОльгаГуру (3624) 11 лет назад
ай-яй-яй...как не стыдно....ай-я-яй!..)))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) ПОЗОР еще куда ни шло! но чтоб СТЫДНО ?! этого нам не снести! )))
Остальные ответы
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Думаешь станет веселее?
ОльгаГуру (3624) 11 лет назад
а разве нет...?по крайней мере, заботы дугие появятся..)))
Иван Иванов Мыслитель (7391) Вот Вот есчё какие появется смори уведут я такой один остался наивный))
Иван Иванов Мыслитель (7391) 11 лет назад
Я те давно намекаю аты никак нерешаеш, и сомной несоскучишся))
ОльгаГуру (3624) 11 лет назад
Пойду чемодан паковать...ещё плакать от меня будешь!!! )))
Иван Иванов Мыслитель (7391) Я если буду плакать то от радости ,а чемоданы куда комне штоли урааааааааааааааа