Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем лучше доказывать свою РЕАЛЬНОСТЬ?)))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
можно... я тут позеваю... аааааа)))))))))))))))
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Отсутствием ПУСТЫХ инетовских обещаний и слов)
Пилигримм Просветленный (20008) 11 лет назад
Телефонным звонком
Источник: ПривтЫ
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
а ты все намекаешь))
Пилигримм Просветленный (20008) Чтоб прочувствовать реальность
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Только личным участием человека в твоей реальной жизни.
Елена Мыслитель (7377) 11 лет назад
я не доказываю, а живу в ней )))
Андрей Муксинов Мастер (1352) 11 лет назад
Че за бред вобще? не смешно ли?)))