Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем,кроме специальных контейнеров можно замораживать грудное молоко?

Марина Досаева Мастер (1506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СветлаяЯ Мудрец (14376) 11 лет назад
Пакеты можно специальные, а можно и обычные пищевые, есть в супермаркетах разного калибра, с застёжками. Но лучше специальные.
Остальные ответы
Фаина Оракул (68155) 11 лет назад
в контейнере для микроволновки.
Стен Марш Ученик (132) 11 лет назад
вы прикалываетесь чтоль, вода и жир имеют разную температуру замерзания, и после разморезки получится отдельно вода и жир
люблю кофеОракул (52531) 11 лет назад
грудное молоко замораживается и размораживается нормально.
Надежда и опора Мыслитель (6323) 11 лет назад
лучше все же купить специальные пакетики - они дешевле специальных контейнеров.