Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ухаживать за орхидеей?

Катрин Мастер (1012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РОшАН Высший разум (103802) 11 лет назад
Уход за орхидеями

Для правильного ухода за орхидеей необходимо знать, к каким условиям привыкла она у себя на родине. Большинство комнатных орхидей родом из тропиков. Орхидеи, живущие в наших широтах (в Европе растет около 150 видов) , не подходят для выращивания в комнатных условиях. Хотя некоторые виды орхидей любят яркий солнечный свет, при выращивании в комнате большинство из них следует оберегать от прямых солнечных лучей. В естественных условиях растения предохраняет от солнечных ожогов высокая влажность и постоянная циркуляция воздуха. В комнате для орхидей лучше всего подходит полутень или место неподалеку от солнечного окна, куда не попадают прямые лучи солнца. Орхидеи не любят сквозняков. В период, когда световой день уменьшается, некоторые виды орхидей нуждаются в дополнительной подсветке, чтобы световой день составлял не менее двенадцати часов: так же, как в тропиках. Поскольку орхидеи происходят из различных климатических районов, невозможно дать каких-то общих рекомендаций относительно правильного температурного режима для них.
Остальные ответы
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 11 лет назад
Общую рекомендацию дать не возможно у всех растений разный уход, нужно знать хотя бы ее название.