
ишак это роскошь или средство передвижения.

andrei jakovlev Профи (878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кисонька Гуру (4925) 11 лет назад
роскошное средство передвижения
Остальные ответы
Гузель Мастер (2126) 11 лет назад
иногда это может быть даже человек, от ситуации зависит
денис костылёв Гений (99380) 11 лет назад
Средство передвижения и для некоторых чебуреков жёнозаменитель.
Зёбра Знаток (454) 11 лет назад
ни то и ни другое, ишак, он и есть ишак!
mars Ученик (135) 11 лет назад
Ишак это не только раскошьное средство передвижения, но и гламурная фишка для любой РНБ пати.
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
..иногда - ими рождаются.... иногда - становятся....
ALEKSEI SPEREDONOV Просветленный (31656) 11 лет назад
Три в одном-это и роскошь, и средство передвижения, и грузопермещения!