
если прыгнуть со скалы что разобьется быстрей голова или яйца?

АЧёЯРыжая?!) Мудрец (10180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вольдемар Просветленный (24348) 11 лет назад
Аня, а у тебя они точно есть.... тогда можешь прыгать как угодно
...ни то, ни другое тебе ни к чему....)))
Источник: хотелось бы увидеть такое чудо....)))
Остальные ответы
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
прыгай на жопу - мягче будет
РАДУГА Профи (809) 11 лет назад
смотря на что приземлишься
Светлана Гуру (3923) 11 лет назад
все одновременно расколошматится
кисонька Гуру (4925) 11 лет назад
а ты попробуй, вот мы и узнаем
Морская пена.... Мастер (2402) 11 лет назад
такой вопрос могла задать только женщина...
ValKo Высший разум (112701) 11 лет назад
Лично видел прыгнувшего голым с 18-го этажа (приземление на живот) — от головы не остались только брызги на стене.. . а дальше – черно-синее...
Александр Семёнов Гуру (3366) 11 лет назад
Сначала лопнут голосовые связки.