
вы после водки пиво пьете?))

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серенький Мыслитель (5598) 11 лет назад
Да что то после нее уже пофиг что пить))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
иди на фиг)))) ) мля плохо ведь будет) )
офигела чтоль))
ТаТаТа Профи (936) 11 лет назад
Неа... я не изверг себе )))
__ __ Знаток (291) 11 лет назад
и нетолько пиво... ) мона калёсики ещё захавать))))
света никонова Мастер (1747) 11 лет назад
пиво без водки - деньги на ветер!!!
Jolly Roger Мудрец (18880) 11 лет назад
Я водку уже 3.5 года не пью, а вот пивком балюсь!
))) Мыслитель (9462) 11 лет назад
Бывает иногда.... как шлифанёшься!
Источник: А потом с утра дятлы в голове...