Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что-такое Вам удаётся лучше всего????)

Юля Добровольская Мудрец (15924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестный Просветленный (42156) 11 лет назад
Наверное молчать.. . Всё остально получается хуже)))
Остальные ответы
Настенька Мудрец (13266) 11 лет назад
петь в караоке не попадая в ноты)))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Тёща говорит, что лапшу девушкам на уши развешивать...) )
Она говорит, что это единственное, что я умею делать хорошо, но зато в этом явно преуспел..))
Saranzev Alexej Мудрец (15923) 11 лет назад
Я здесь, всем нам намного лучше. .
Вот только тебя это не касается. .

..не исчезай..
Источник: привет
Юля ДобровольскаяМудрец (15924) 11 лет назад
Почему меня не касается??? Я ведь тоже с вами хочу...