Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает имя ТИМУР?

Гузель Ибрагимова Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инна Аксененко Мудрец (14596) 11 лет назад
Тимур — «железо» (монгольское. )

Зимний Тимур отдает предпочтение точным наукам, часто становится победителем математических олимпиад. "Декабрьский" - увлекается футболом, природные данные дают ему возможность стать профессионалом. Тренер его сразу замечает на поле, он вынослив, сообразителен, хорошо ориентируется в игре. Неутомим в достижении цели, напорист. Однако "зимний" Тимур вспыльчив, порой ему приходится бороться с самим собой.

Осенний - склонен к размеренному планомерному образу жизни, у него каждая минута расписана, не тратит время зря. Самодисциплирован, все успевает. Хороший дипломат, неконфликтен сам и умеет примирить товарищей. Избегает острых углов, что обязательно нарушает его планы, старается не создавать сложностей другим. Ненавязчив, редко обращается за помощью к друзьям, не желая обременять их своими проблемами. Советами родителей пользуется часто, прислушивается к их мнению. Посещает технические кружки.

Летний - добр, скромен, несколько нерешителен, что приносит ему много неприятностей. Следует с детства приучать его самостоятельно принимать решения, не бояться трудностей. Он неразговорчив, но умеет слушать. Получает высшее образование, но работает чаще всего не по специальности. Родителям необходимо помочь ему при выборе профессии. На "летнего" Тимура можно повлиять с помощью аргументов. Он поддается убеждению. Ему самому трудно сделать правильный выбор. Он талантлив, легче ему даются естественные науки, может проявить себя в области медицины, биологии или стать журналистом, обозревателем.

Весенний Тимур несколько неуравновешен, бросается из одной крайности в другую. Хочет успеть везде, но недооценивает свои силы и возможности. Талантлив в области искусств, медицины, может быть прекрасным хирургом, окулистом, рентгенологом. В детстве несобранный, посещает несколько кружков сразу, и совершенно разноплановых. Может заниматься в литературном, драматическом, химическом кружках, потом все бросить и увлечься спортом, но ненадолго. Нужно помочь ему сосредоточиться на чем-то одном. Ему дается все, и довольно легко, но сделать выбор трудно.
Остальные ответы
РОшАН Высший разум (103802) 11 лет назад
Происхождение имени Тимур: Имя Тимур - монгольское
Тимур похож внешне на отца, характер наследует материнский. Ни в детстве, ни в школьные годы родители не знают с ним хлопот. Мальчик спортивен (увлекается футболом и плаванием) , неплохо успевает в школе, обладает хорошей памятью, развитым воображением, сочиняет стихи, играет в шахматы (последнее увлечение нередко сохраняет в течение всей жизни) .
С возрастом характер Тимура меняется мало, разве что добавляется некоторая доля прагматизма.
"Зимние" - более расчетливы, рассудительны и упрямы. Тяжело переживают неудачи, ранимы. Их пристрастия - книги и путешествия.
"Весенние" - чувствительные натуры, им не хватает решительности, они замкнуты и с людьми сходятся нелегко. Хорошо приспосабливаются к ситуации.
"Летние" Тимуры упрямы, обидчивы и очень осторожны - продумывают все до мелочей. Женятся поздно, но зато удачно. Всех Тимуров независимо от месяца рождения объединяют два очень ценных качества - доброта и терпимость. Выбирают профессии врачей, художников, режиссеров, спортивных тренеров, военных, программистов, водителей.
!!!!Чужая Профи (830) 11 лет назад
Происхождение имени Тимур: Имя Тимур - монгольское

Характеристика имени Тимур: Тимур похож внешне на отца, характер наследует материнский. Ни в детстве, ни в школьные годы родители не знают с ним хлопот. Мальчик спортивен (увлекается футболом и плаванием) , неплохо успевает в школе, обладает хорошей памятью, развитым воображением, сочиняет стихи, играет в шахматы (последнее увлечение нередко сохраняет в течение всей жизни) .
С возрастом характер Тимура меняется мало, разве что добавляется некоторая доля прагматизма.
"Зимние" - более расчетливы, рассудительны и упрямы. Тяжело переживают неудачи, ранимы. Их пристрастия - книги и путешествия.
"Весенние" - чувствительные натуры, им не хватает решительности, они замкнуты и с людьми сходятся нелегко. Хорошо приспосабливаются к ситуации.
"Летние" Тимуры упрямы, обидчивы и очень осторожны - продумывают все до мелочей. Женятся поздно, но зато удачно. Всех Тимуров независимо от месяца рождения объединяют два очень ценных качества - доброта и терпимость. Выбирают профессии врачей, художников, режиссеров, спортивных тренеров, военных, программистов, водителей.

Для брака более всего подходят:
Галина, Дарья, Эдита, Анна, Анфиса Для брака не очень подходят:
Ирина, Калерия, Светлана, Эмма, Арина
В переводе с монгольского- железо
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
Значение имени Тимур
толкование имени Тимур / мужские имена мужкское
«Железный»
Дополнительная информация об имени Тимур:

относится к группе имен: мусульманские имена

более всего подходит для знаков зодиака: Стрелец, Козерог, Рыбы

не очень подходит для знаков зодиака: Близнецы, Весы

Камень: Обсидиан
Талисман: Тюльпан
Цвет: Черный
Происхождение имени Тимур: Имя Тимур - монгольское

Характеристика имени Тимур: Тимур похож внешне на отца, характер наследует материнский. Ни в детстве, ни в школьные годы родители не знают с ним хлопот. Мальчик спортивен (увлекается футболом и плаванием) , неплохо успевает в школе, обладает хорошей памятью, развитым воображением, сочиняет стихи, играет в шахматы (последнее увлечение нередко сохраняет в течение всей жизни) .
С возрастом характер Тимура меняется мало, разве что добавляется некоторая доля прагматизма.
"Зимние" - более расчетливы, рассудительны и упрямы. Тяжело переживают неудачи, ранимы. Их пристрастия - книги и путешествия.
"Весенние" - чувствительные натуры, им не хватает решительности, они замкнуты и с людьми сходятся нелегко. Хорошо приспосабливаются к ситуации.
"Летние" Тимуры упрямы, обидчивы и очень осторожны - продумывают все до мелочей. Женятся поздно, но зато удачно. Всех Тимуров независимо от месяца рождения объединяют два очень ценных качества - доброта и терпимость. Выбирают профессии врачей, художников, режиссеров, спортивных тренеров, военных, программистов, водителей.
Ирина ***** Профи (685) 11 лет назад
Происхождение имени Тимур: Имя Тимур - монгольское

Характеристика имени Тимур: Тимур похож внешне на отца, характер наследует материнский. Ни в детстве, ни в школьные годы родители не знают с ним хлопот. Мальчик спортивен (увлекается футболом и плаванием) , неплохо успевает в школе, обладает хорошей памятью, развитым воображением, сочиняет стихи, играет в шахматы (последнее увлечение нередко сохраняет в течение всей жизни) .
С возрастом характер Тимура меняется мало, разве что добавляется некоторая доля прагматизма.
"Зимние" - более расчетливы, рассудительны и упрямы. Тяжело переживают неудачи, ранимы. Их пристрастия - книги и путешествия.
"Весенние" - чувствительные натуры, им не хватает решительности, они замкнуты и с людьми сходятся нелегко. Хорошо приспосабливаются к ситуации.
"Летние" Тимуры упрямы, обидчивы и очень осторожны - продумывают все до мелочей. Женятся поздно, но зато удачно. Всех Тимуров независимо от месяца рождения объединяют два очень ценных качества - доброта и терпимость. Выбирают профессии врачей, художников, режиссеров, спортивных тренеров, военных, программистов, водителей.

Для брака более всего подходят:
Галина, Дарья, Эдита, Анна, Анфиса Для брака не очень подходят:
Ирина, Калерия, Светлана, Эмма, Арина
В переводе с монгольского- железо