
А вы больше любите,подглядывать или подслушивать?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Ни то ни другое. У меня напрочь отсутствует любопытство.
Остальные ответы
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
а подлячить пробовали?
kot Знаток (469) 11 лет назад
Больше всего я люблю вот так смеятся!
ПаЛеО Мастер (2024) 11 лет назад
Еще и приюхиваться!
Татьяна Никанорова Мыслитель (5639) 11 лет назад
ВАс подслушивать поставили, а вы подгядываете.... И то и другое, и можно без хлеба....
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
Одно без другого - дизгармония !!!Я гармоничная личность!!!!:))))
Надежда Радченко Мыслитель (8590) 11 лет назад
... люблю подъедать, подпивать, подбивать, подтопывать, подкуривать, подлизаться и неплохо под.... (короче, любить)...
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
да какой там подглядывать подслушивать.... успать бы к шапошному разбору то хоть...))))
ik_o Гуру (3595) 11 лет назад
страсть люблю шпионить и подглядеть и подслушать....
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Подглядывать за подглядывающим )))))))))))