Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему говорят..? Жизнь-то прошла, словно и не жил. ..

Nava-Porsh Мыслитель (9306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клим. Просветленный (39686) 11 лет назад
Потому что смерть близка, а жить так хочется ...
Остальные ответы
Дезидерий Эразм Мудрец (10840) 11 лет назад
Видимо, жизнь была даже не зебра, а шахматная доска. И шел все по диагонали по черным клеткам....
Олеся Кондратенко Гуру (4015) 11 лет назад
потому что с возрастом приходит опыт. а время уже упущено.
Перламутр&Пырей Просветленный (21246) 11 лет назад
До двадцати время идет как идет, а потом с каждым годом начинает набирать обороты и уже летит год за годом как . .буквально вчера был новый год, а уже конец апреля и сын уже вырос скоро в институт, а там. .
Валентина Владимирова Просветленный (21190) 11 лет назад
Действительно, в молодости кажется, что все впереди ан оглянешься, а жизнь то уж к концу! То есть так незаметно пролетают эти дни и года! Вот и кажется будто и не жил.
гвоздика Просветленный (21388) 11 лет назад
пожиыешь - узнаешь - жизнь течет именно так...
Елена Быкова Просветленный (22220) 11 лет назад
Ах, годы, годы… Как вас ни лови,
Вы – лебеди, сверкающие перья,
Лишь взмах крыла – и вот уже поверья
О лебединой песне, о любви.
Василий Каширский Мудрец (19466) 11 лет назад
Тяжелая она, проститутская доля)))
Nava-PorshМыслитель (9306) 11 лет назад
Да.. Трудно тебе болезный...