Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уродливый - откуда взялась буква Л?

Денис Финогенов Знаток (382), закрыт 11 лет назад
Урод - корень ив - суффик ый - оконание . А Л-?
Тоже суффикс? Тогда почему в других словах не встречается?
Лучший ответ
сакура Мыслитель (9226) 11 лет назад
В русском языке встречается чередование одного согласного с двумя: любить - люблю, ловить - ловлю, топить - топлю. Но в данном случае, по- моему это суффикс - ЛИВ-
Остальные ответы
Дмитрий До Мыслитель (8632) 11 лет назад
СмешЛивый, СчастЛивый, СлезЛивый - как не встречается=)
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7862) 11 лет назад
Л - второй (точнее первый) суффикс. Такое тоже бывает и не редко
Диана Хмелинина Мастер (1026) 11 лет назад
Конечно суффикс и встречается во многих прилагательных.
Илья Б Мыслитель (6141) 11 лет назад
Урод - корень ив - суффик ый - оконание
нет тут суфикс лив