
геи более извратны или натуралы,как думаем?

Пользователь удален Мыслитель (9855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Доналд Сазерленд Мыслитель (9517) 11 лет назад
натуралы - извроты! Мы нормальные
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 11 лет назад
да по-любому натуралы!
у геев всё одно и тоже! и туда же!
Источник: приветик))
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 11 лет назад
Извращенность в поведении и в половой сфере в том числе,
не зависит от сексуальной ориентации.. .
Что те, что другие могут быть и копрофолами (например) , и вообще... и ориентация тут роль не играет....