Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну вот ЧТО делать, если я НЕ люблю много говорить... а обожаю СЛУШАТЬ?!))

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170478) 11 лет назад
Ага - врушка - ты говорунчик еще тот!
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
такая же фигня...)) ) давай молчать вместе))
Hanym Профи (610) 11 лет назад
открыть кабинет психоаналитика
Serega Гуру (3932) 11 лет назад
уметь молчать и слушать, это искусство))))))
Сказка Мастер (2316) 11 лет назад
Разве это проблема? Хуже, когда наоборот...
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Расслабиться и получить наслаждение..: -)))))
Источник: Привет))
Светлана Мастер (1007) 11 лет назад
если не любишь говорить, а обожаешь молчать, тогда научись действовать....
Данат Аманов Мыслитель (7490) 11 лет назад
Поговорить с телевизором)
Анна Мастер (1096) 11 лет назад
найдти того, кто любит говорить.... и он будет тебе потом очень благодарен за это, поверь) проверено на личном опыте!! я лично та ее болтуша