
А вот говорит что любит, а все время стараеться ужалить...это на какой стадии у нас с ним любовь, мм кто нить знает?)))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
ты че, с шершнем встречаешься?))))))
Источник: иди на фиг))
Остальные ответы
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Переживает, поэтому так себя ведет.
Источник: Сам себе пытается внушить.
Корица Корица Просветленный (26133) 11 лет назад
это чтоб не привыкала, у нас тоже самое...
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 11 лет назад
на стадии почкования.. ну или опыления..
Сергей Мудрец (11205) 11 лет назад
Наверное на стадии, он тебя не ценит, а только себя...