Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вырастить из косточки лимон?

Марина Югина Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Он у меня вырастает на 40 см и потом погибает.
Лучший ответ
Андрей Суворов Гуру (3818) 11 лет назад
Побег через пять почек прищипывать!!))
Остальные ответы
Карина . Профи (994) 11 лет назад
Элементарно)) ) поадит в горшочек с землёй и не забывать поливать;)) ) у меня апельсинчик растёт
леопольд бонифаций Мастер (2332) 11 лет назад
его надо привить с нормаоьным деревцем, который плодоносит
елена Мастер (1670) 11 лет назад
лимоны наверно не плодовитые, их же обрабатывают всякой химией. может косточки в спецмагазине приобрести.
Светлана Лаптева Ученик (231) 11 лет назад
Я просто посадила в землю и всё.Уход такой же как за цветами. У меня уже с метр вырос
Толя Мухин Знаток (370) 11 лет назад
посодить в землю или в горшок ток пока начнёт нормально плодоносить от 5 до 10 лет пройдёт
елизавета ... Мастер (2371) 11 лет назад
Очень просто надо посадить костачку в горшочек с землей и поливать периодически))
клава иванова Оракул (71724) 11 лет назад
воспользовавшись советами книги николая верзилина"путешествие с комнатными растениями"вы не только вырастите лимон, но и без прививок сможете заставить его плодоносить на 5 год, библ альдебаран