Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените стишок

Беата Мастер (1794), закрыт 11 лет назад
Где отыскать, где мне детство найти?
В солнышке тёплом, в лесном ручейке?
А вдруг не ведут в край родной те пути,
Прошли годы жизни, и он вдалеке

Где отыскать мне улыбки счастливые,
Заливистый смех, беготню до утра,
И иногда нас старушки ворчливые
Палками гнали вон со двора...

Где отыскать мне у дома тарзанку,
Вместо сиденья с привязанной шиной
Помню даже себя-партизанку,
Тихо лежавшей под грязной машиной

Где отыскать мне школьные годы,
Младшие классы в школе начальной,
Множество солнца, хорошей погоды,
Жизнь не была тоскливой, печальной

Где отыскать мне счастье и радость,
Может быть смыло в дество дороги...
Пропала в весне свежесть, прежняя радость
И не убрать из души всей тревоги

Дество ушло и назад не вернётся
Осталось навек за дымкой дождя
Однажды радугой нам улыбнётся...
После ненастья на небе взойдя.
Лучший ответ
Татьяна Профи (862) 11 лет назад
Очень хорошо. А Вам это?

Тропа в далёкое детство

Разливается заря по лугам некошеным,
Пышным облаком лежит розовый туман,
По серебряной траве проплывают лошади,
Как в пустынном мираже призрачный обман.

Одуванчики-цветы - золотые солнышки
Распускают поутру нежные лучи,
Cеренады им поют серые соловушки,
Посвящают им стихи чистые ручьи.

Пью духмяный аромат разнотравья летнего,
с плеч своих сниму пиджак, сяду в мураву,
Я себя не узнаю, сорок-с-лишним-летнего,
увела меня судьба в детство наяву.

Паутинка на траве из росинок соткана,
Словно крылья стрекозы радужная гладь,
От дыханья моего затрепещет сотами.
Где, скажите, лучше есть в мире благодать?
БеатаМастер (1794) 11 лет назад
мне очень понравилось!
Остальные ответы
... Мастер (1252) 11 лет назад
молодец супер так держать
Лунный цветок Мастер (1361) 11 лет назад
если честно-отличный стишок
Шаня Ученик (118) 11 лет назад
классный стешок. от души)
веруня Просветленный (20269) 11 лет назад
Грешите ритмом. Содержание лучше, чем форма.