
Как вы думаете, почему мужчина не может выбрать между женой и любовницей?

Я Профи (561), закрыт 11 лет назад
Ведь и та и другая позволяют всё и готовы на всё.
Дополнен 11 лет назад
и с той и с другой - замечательный секс.
Дополнен 11 лет назад
только у одной (жены) есть его ребенок, а у другой (любовницы)-чужой
Лучший ответ
тыковка Гуру (3097) 11 лет назад
Поэтому и не может выбрать. Он просто не выбирает. Ему и так хорошо....
Остальные ответы
СвятаЯ Знаток (306) 11 лет назад
зачем выбирать что-то одно, когда можно и одно, и второе
DenisooN Знаток (299) 11 лет назад
Потому, что любит водку....
Ольга Фомина Мыслитель (6586) 11 лет назад
Двое всегда лучше чем одна. Особенно для полигамных мужчин)
Сен-Жермен Мудрец (15679) 11 лет назад
он занят делом а не выбором)))))))
Маришка Просветленный (24117) 11 лет назад
почему ...он выбрал.... уют с женой.... секс с любовницей.... или я не права?!
Елена Б Мастер (2230) 11 лет назад
а если он обеих любит?
Галина Гуру (3390) 11 лет назад
бывает и так, как Елена сказала. а еще мужчина не любит менять что-то в своей жизни. а женщины очень терпимы...