
Девушки, я знаю, что вы не понимаете или не верите мужским словам. А так вам понятнее? (фото)

STONE Мудрец (11124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1372) 11 лет назад
какой пальчик... не хухры- мухры.. . после маникюра) люблю ухоженные мужские руки) ) жаль воспитание сдерживает показать некоторым нечто подобное) и камушек ничего.. . желтый топаз? или цитрин?
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Понятия не имею, я в них не разбираюсь. )))))
ну, хоть улыбнулся)))уже хорошо)))
Остальные ответы
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
А это идея))) )
Я тут голову ломаю, как от секса с мужем отмазаться))))))))) 0
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (655477) 11 лет назад
сОСЛОумил!!!
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Нет. А сказал так, как и есть, потому что очень часто бывает, что вы не понимаете или не хотите слушать, что вам говорят.
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (655477) не суди о всех по одной)) А если тебе не одна такая попалась, то может стоит посмотреть в зеркало???)
Царица Савская Мастер (1435) 11 лет назад
маникюрчик ничо так ))))))
Источник: я
Александр Мастер (1618) 11 лет назад
ну я думаю девушки будет понятно
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
ты хочешь игнора от нас? ты его получишь....
Источник: тут все понятливые
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Да мне по барабану на игнор, я здесь не умираю за компом в теме как вы, хоть вообще не отвечайте. А вопрос задан всерьез, потому как есть такие, которые не понимают или не хотят слышать слов.
кофе хочешь?) Просветленный (43228) не нервничай
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Не повезло твоей Женщине....
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Моей - как раз повезло, а вот чужие, не всегда понимают слова.
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) мда....согласна,бывает и такое.
snake eyes Мудрец (19187) 11 лет назад
незнала что один палец может озночать тысячу слов.. .
а вообще стыдно должно быть..., тут нет даунов....
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
ТУТ, есть всякие. А вопрос был задан про тех, кто не понимает или не хочет слышать то, что говорит мужчина.
юлия каргашина(вяткина) Профи (871) 11 лет назад
бедняга, видно тебя допекли... .
STONEМудрец (11124) 11 лет назад
Ага, есть такое дело.