Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой верблюд плюется дальше, с двумя горбами или с одним?

Наталья Цикарева Мастер (2196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
DDD Оракул (95340) 11 лет назад
Они не плюются просто в возбужденном состоянии вырабатывается слюна которую верблюд мотая головой снимает с морды, в этом случае тот верблюд который более сильнее будет мотать головой дальше разбрызнет вспененную слюну.
От количества горбов это не зависит.
Остальные ответы
seksi Знаток (281) 11 лет назад
С двумя горбами плюётся не дальше, а дольше в два раза,,,
веруня Просветленный (20269) 11 лет назад
которого больше разозлят.
миша иванов Профи (548) 11 лет назад
миллион два горба редко одна горба