
Кого бы шлёпнуть? ))

jjj Просветленный (20539), закрыт 11 лет назад


интересно успею или нет? ))

или опять кирдых ))
Лучший ответ
Eva Мастер (1562) 11 лет назад
Мммм.. . а я как раз ищу профессионального киллера; -)...Мне нужно убить Время...
jjjПросветленный (20539) 11 лет назад
давай его будем сжимать и растягивать, так больше удовольствий )))
Eva Мастер (1562) А ты, оказывается, садист ;-))))
Остальные ответы
Маке Мыслитель (8675) 11 лет назад
Я с тобой! Найдешь кого скинь, как его звали при жизни.
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
па жопке? или опять мимо?))))
Источник: тока папробуй)))
jjjПросветленный (20539) 11 лет назад
шлёп )))))))
jjj Просветленный (20539) а жопка-то ничего )))
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Ну, и чё ты такой стеснительный?:)))