Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь и секс это одно целое или нет как вы думаете ?

владимир позвонков Профи (536), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
An_An Мастер (1851) 11 лет назад
любовь-это чувство для души, а секс-для тела!
вместе-одно целое!) )
только вот употребляет каждый по-разному.. .
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20903) 11 лет назад
одно не может существовать без другого...
Ольга Соколова Профи (535) 11 лет назад
Я считаю, что только в браке!!!
Валентина Плотникова Знаток (442) 11 лет назад
секс это не отьемлемая часть нормальных отношений!!!
Галина Гуру (2808) 11 лет назад
Это так же как дождь и тучи: если идет дождь, то на небе тучи. Но если на небе тучи, то не обязательно идет дождь.
Tatjana Tverdova Гуру (3401) 11 лет назад
Ja vstre4ajusj s muw4inoj,on wenat...mi perepisivaemsja..inogda sozvanivaemsja...mi ljubim drug druga..o4enj...a seksa net...i ne nado..kogda mi vmeste.
Андрей Муксинов Мастер (1352) 11 лет назад
О чем вы люди? Извините за грубость, но можно трахаться и без любви ...так что это не одно целое.