Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автики, а у вас накопительная карточка на скидки на штрафы ГИБДД имеется? См.вн.))))))))))))

Татьяна Просветленный (20385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Неее, нафиг мне такой дисконт не нужен))
Остальные ответы
Алёнка Мудрец (17157) 11 лет назад
Хде такие дают?
ТатьянаПросветленный (20385) 11 лет назад
А эт ты у Василька ниже спроси, уж 15 % накопил.
Василек Просветленный (25806) 11 лет назад
конэчно!! ! Вот она
ТатьянаПросветленный (20385) 11 лет назад
15 % это круто, долго копили наверна....
Alex Оракул (56181) 11 лет назад
нету! ! хде дают?
ТатьянаПросветленный (20385) 11 лет назад
Хде, хде, все вот спрашивают, а это я у вас спрашиваю, самой надо. Впрок. :-))))
Андрей ~prokuror~ Мыслитель (7629) 11 лет назад
У меня подарочный сертификат.))
ТатьянаПросветленный (20385) 11 лет назад
На ДТП ?
Андрей ~prokuror~ Мыслитель (7629) тьфу тьфу тьфу... сплюньте.)))