Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый вечер, дорогие! А ЧУВСТВА имеют возраст? (+)

Людаша Оракул (75398), закрыт 11 лет назад
Чувства возраста не имеют.. .
Если любишь – какая разница?
Просто знаешь, где быть смелее,
Просто знаешь, как нега плавится.. .

Просто тело умеет больше,
Просто сердце чуть – чуть послушнее.. .
Просто вкус расставанья горше –
Просто встретиться легче душами.. .

Чувства возраста не имеют.. .
Если любишь – не стоит каяться.. .
Просто нежность чуть-чуть острее,
Просто ласки – чуть – чуть пикантнее.. .

И чернила небес бледнеют –
Может, нам удалось рассвет спасти.. .
Чувства возраста не имеют –
Если любишь сильней, чем в юности.. .
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Какие красивые стихи, Роза ...
Вот мой ответ ...послушай ...
http://video.mail.ru/mail/musia_baldina/_vfavorites/409.html
ЛюдашаОракул (75398) 11 лет назад
Спасибо, Ларочка!!!!
Остальные ответы
Эльвира Биттер Мастер (1657) 11 лет назад
Чувства не имеют возраста, просто чем старше, тем больше понимаешь сто такое любовь!!!!
веруня Просветленный (20269) 11 лет назад
Очень понравилось, а я зря не хвалю. Молодец!
Еремей Мыслитель (8440) 11 лет назад
Хорошо когда они совпадают с возможностями.
Ирина Гуру (3849) 11 лет назад
Не зря же говорят: Любви все возрасты покорны. Я, так думаю и чувствам тоже.
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
Спасибо за прекрассныестихи! Чувства возраста не имеют и правда!! ! Счастье кто это познал!!!!
Базлова Ирина Мудрец (10615) 11 лет назад
имеют. Слышала термин "зародилось чувство"???
злато-сереброОракул (86605) 11 лет назад
А потом состарилось и умерло? Сколько угодно. Только я так понимаю, что здесь речь идет о возрасте человека.
Ольга Мастер (1066) 11 лет назад
очень красиво! да! чувства возраста не имеют, но мысли о чувствах становятся более ясными только со временем
ОльгаМастер (1066) 11 лет назад
спасибо!очень красивое стихотворение)))
Максимка Савко Профи (776) 11 лет назад
я думаю что нет!
P.S.прекрасный стих
злато-серебро Оракул (86605) 11 лет назад
И Вам доброго вечера. Стихи хорошие. Но все это именно к любви относится. А с возрастом все же чувства меняются. У них другая окраска.
Любовь Карпова Мыслитель (5764) 11 лет назад
ВСЕ ВЕРНО! НАСТОЯЩЕЕ ЧУВСТВО ЛЮБВИ ВОЗРАСТА НЕ ИМЕЕТ. Вижу несколько пожилых пар с нежностью в глазах, когда они гуляют вечерком. Причем, старенькие, но хотят доставить друг другу удовольствие прогулкой. В магазине сегодня видела очень пожилую пару. Они с полуслова понимали друг друга. Все делали так слаженно: складывали продукты, расплачивались. Спасибо. Я рада, что дали возможность рассказать о том, что тронуло.
Лисичка-Сестричка Просветленный (49037) 11 лет назад
Думаю, что чувства действительно не имеют возраста, просто с годами они становятся дороже и ценней, если, конечно, рядом находится человек, которого любишь по-настоящему. И неважно сколько этим чувствам лет. А стихотворение отличное!
седой ****** Мудрец (14228) 11 лет назад
Становятся более осмысленными ...наверно ...а в остальном ...Куда же они денутся?)) ) Привет, Людаш!
ЛюдашаОракул (75398) 11 лет назад
Привет, Собак!!!:)))))
Марина Стеблина Мудрец (15918) 11 лет назад
Какие замечательные стихи, полностью с автором согласна.
seksi Знаток (281) 11 лет назад
Я маленькая. но тоже люблю