Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой процессор вам более симпатичен? интел или семейство АМД??

Даниил Семичев Знаток (258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Конюшков Мастер (1355) 11 лет назад
Intel
больше кэша, что в современных задачах достаточно важная штука.
И я пользуюсь серверным камушком с шифрованием данных и прочим, собственно не нужным мне, фаршем. на сколько я знаю у AMD с этими наворотами дела обстоят не так хорошо, да и методы производства AMD мне не нравятся, чуть ли на рабский труд негров используют, правда цена пониже. Но был у меня комп на базе AMD процессора, полетел именно проц, ну их...
Остальные ответы
Dmitrij Bojenko :) Мастер (1908) 11 лет назад
Intel -симпатичнее AMD -дешевле :DDD
Леонид Леонтьев Ученик (221) 11 лет назад
интел сейчас стал гораздо мощнее amd
amd гораздо дешевле
у самого intel core 2 duo e8400
xxx Гуру (3164) 11 лет назад
они оба красавцы
Nord-Ost Гуру (2708) 11 лет назад
как рабочая машина - интел
для игрушек - амд
Михаил DagoN Ялдышев Ученик (232) 11 лет назад
они сейчас практически не отличаются. АМД дешевле, Интел - надёжнее.
личто у меня Интел Ксеон Х3360 (решил не экономить на качестве)
Роман Красов Мастер (1325) 11 лет назад
я как программист скажу лично мне амд с ними проще особенно с играми и дешевле намного, у интел +сы лишь в разгоне сейчас амд уже догнала интел почти! а сказать в общем тут как с тачками например каролла и алмера = одноклассники на ваш выбор опять таки!!
SERGEI IVANOV Мастер (1118) 11 лет назад
INTEL.
AMD переключился на выпуск видиокарт (и у них не плохо палучаеться) по таму что на процессорном рынке теряет силу.
Игорь В. Кузнецов Мыслитель (5743) 11 лет назад
у интела красивее ножки и такой крутой кулер-готт!
Мелкомуков Николай Гуру (3785) 11 лет назад
Intel всегда будет лидером на рынке процов, несмотря на то что некоторые говорят amd лучше и качественне.
Максим Шевцов Профи (508) 11 лет назад
AMD сейчас начинает рулить у них Phenom выходит мощьный
Неизвестный Мудрец (13631) 11 лет назад
AMD сейчас правит балом особенно вышедшая линейка Phenom II.
Сам недавно купил Phenom II X3 710,оказался дешевле и производительнее чем последнии модели мидл рейт продукция от Intel.
Анатолий Воронцов Просветленный (25514) 11 лет назад
Intel всегда был безусловным лидером и еще долгие годы будет в этой роли.
За последние 2 года доля AMD на рынке резко катится вниз ...История с ошибками Phenom'ов и многократным переносов сроков еще более усилила негативное отношение к ним. Вместо достижения 25% доли на рынке они скатились до 15% ...

Не видят этого только фанатичные сторонники АМД. Равно как не видят соотношения производительности. Тут даже откровенный демпинг АМД не помогает.
Алексей Соколов Мастер (1010) 11 лет назад
AMD Phenom II 940 отличная вещица