Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ты последний раз гляделась в зеркальце?И что оно сказало?

Пилигримм Просветленный (20017), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неизвестная Ученик (154) 11 лет назад
что-то я красивее стала и умнее
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
выпила вина.... осмелилась глянуть в зеркало.... ничего.... пока еще не икаю....
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
я в веб-камеру вместо зеркала смотрюсь. Сегодня мне опять перепал комплимент))
Иринка Шарапова Мастер (1805) 11 лет назад
Утром: "Ну надо же было за ночь так лицо по износить)) "!!
Аня Пупкина Мыслитель (5802) 11 лет назад
Красота ненаглядная!!! !
Откуда, что берётся!
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
минут десять назад... не зря обрезала челку.)