
Вот такая ситуация...были с мужем в бане

ЕхиднаЯ Просветленный (24492), закрыт 11 лет назад
помылись,все дела...я ему минет,он значится кончил и говорит:"чегой-то мне жарко..."и сбежал)))а как же я?)))ну как мне его после этого назвать?))))?
Лучший ответ
Пермь Просветленный (23509) 11 лет назад
в бане еще обморок будет хорошо что убежал
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 11 лет назад
а что от мужа ждать?
ЕхиднаЯПросветленный (24492) 11 лет назад
так я же с ним в баню пошла)))а надо было с соседом...)))
Александр Оракул (73076) 11 лет назад
сделал дело гуляй смело :)
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
не осуждай его у меня была такая ситуация, аж искры из глаз посыпались
langolier Мастер (1143) 11 лет назад
ну тоже молодец, а ты думала что он еше один минет выдержит?
Елена Б Мастер (2230) 11 лет назад
значит, минет хороший был, совсем голову потерял)))))
Влад 68 Мудрец (11781) 11 лет назад
козел! однозначно!!!!
Lesin Мастер (1512) 11 лет назад
может ты его (член) зубками травмировала....
Александр Мастер (1618) 11 лет назад
сволочью, а если это так то приди ко мне в баню