Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так что же на белом свете сильнее чем Удар Чака Норриса Ногой с Разворота? Или таки нет ничего сильнее?

Пользователь удален Просветленный (23274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карат Профи (561) 11 лет назад
Отвечать на вопрос по-видимому уже нет смысла. Чак уже вычислил местоположение нечестивца, усомнившегося в его Великом УЧННР.
Monday`s agendaУченик (115) 11 лет назад
Готовлюсь к тому что скоро для меня свет померкнет...-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3785) 11 лет назад
С какой целью интересуетесь?
Monday`s agendaУченик (115) 11 лет назад
С целью познания, амиго, с целью познания...Сиживали , тюремные фенечки непонаслышке знаем, хе-хе
Так Чак Норрис - это мусор гонимый, он этот, как его, крутой Уокер.
dfg dfsgh Мудрец (10157) 11 лет назад
Удар ломом с разворота. Русский национальный вид спорта.
pumpurumpum Мыслитель (6830) 11 лет назад
udar ljowki valueva rukoj prjamo v buben
Dee Просветленный (48116) 11 лет назад
Комбо из двух ударов Чака Норриса ногой с разворота.
Павел Самовик Искусственный Интеллект (180010) 11 лет назад

Choi Hong-man
----------------------------------

218см, 149-166 кг.
Лев Неморенцев Мыслитель (6790) 11 лет назад
Лом конечно хорош, но вот удар Джоржа формана - ето жесть.
Картофельный папа Искусственный Интеллект (265874) 11 лет назад
откуда такое вздорное утверждение?
Monday`s agendaУченик (115) 11 лет назад
С луркмора, болезный, с луркмора...-))