Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продали бы вы душу дьяволу за бессмертие?

Alex Гуру (4925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ivanna Профи (899) 11 лет назад
Никогда... На фига оно мне???? Главное, вырастить достойных детей, увидеть их счастливыми, повозиться с внуками, и может быть... правнуками... и все.... пора....
Источник: я ТАК думаю!!!!
Остальные ответы
Ирина Гуру (4137) 11 лет назад
Приехали!! ! Душа и так бессмертна!! ! За какое бессмертие ее продавать за телесное или за адское???
Дина Ученик (167) 11 лет назад
Странный вопрос. Человеческая душа и так бессмертна.
Алла Зубарева Мудрец (14176) 11 лет назад
За бессмертие - нет. За что-нибудь другое, более земное.
РыжаЯ Просветленный (23599) 11 лет назад
не хочу я ее никому продавать)) )
зачем?

отдавать - пожалуйста.. . любимым и дорогим мне людям.. .
всю. . без остатка)