
ААААААААА!!!!Спалила перед мужем этот акк!!Чё делать??)))))

MaVka Мыслитель (5082), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всё это хорошо.. Только ведь аву и ник менять надо...((((
Лучший ответ
Янча Просветленный (21779) 11 лет назад
сжигать мосты и истреблять свидетелей...
Источник: если что, меня тут небыло, я ничего невидела и неслышала, и вообще у меня алиби..
Остальные ответы
kok Мыслитель (5161) 11 лет назад
бей в голову чтоб забыл
MaVkaМыслитель (5082) 11 лет назад
не , ну ты чё.. Так низзя..
kok Мыслитель (5161) ну тогда поцелуй нежно забудет всё.
Lina****** Мастер (1500) 11 лет назад
Нападать! Ведь лучшая защита - это нападение!
Ольга Шевелина Мыслитель (6262) 11 лет назад
Скажи: Ха-ха-ха! Весь апрель ни кому не верь!! !
Или: Это меня подружка подговорила тебя разыграть!