
Мужчины а Вы на ночь моете только писюны или еще и яички? каким мылом?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Всё мою и очень тщательно, мыло оливковое.
Остальные ответы
TAURUS Мудрец (12389) 11 лет назад
Гелем nivea и яички тоже и промежность обязательно
Источник: по моему правильно написал, Привет
S. A.Ученик (116) 11 лет назад
Привет! мммм какой ты ароматный весь тама))))
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Лена! Привет!... А что у тебя сегодня праздник какой то?... слух прошел.... или это только слухи...)))))
S. A.Ученик (116) 11 лет назад
Привет! Это только слух от поклонника!
Понятно!...))))
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
сегодня можно не мыть, все равно утром красить завтра
alex black Ученик (205) 11 лет назад
моем редко и только керосином. а вы? хотя, кому это интересно...
МАКСИМ НИКОЛАЕВ Профи (642) 11 лет назад
Я полностью мою!!! А мыло специальное интимное!!!
Lesin Мастер (1512) 11 лет назад
ответный вопрос автору. А вы одно влагалище подмываете, или с анусом заодно?