
Если секс- такое естественное занятие,откуда столько пособий по сексу?)))))

Servus Servorum Dei Мыслитель (6569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Romique Мудрец (17444) 11 лет назад
А кто пишет эти пособия? Гврят, что Ватсаяна, который написал Камасутру - сам соблюдал целибат, т. е. оставался девственником до конца жизни
Остальные ответы
кака кака Мыслитель (5004) 11 лет назад
вон отдудааааааааааааааааа))))))))))))))
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
так там же учат как сделать приятное партнеру, а не себе
))) Мыслитель (9462) 11 лет назад
Да просто технично сексом занимаются далеко не все!!!
Источник: В основном-сунул, вынул и пошёл!!!!
Vint Мыслитель (6585) 11 лет назад
На счёт этого дела, люди очень любят давать советы.
Источник: Жизненный опыт.
Ирина Мудрец (16502) 11 лет назад
учиться никогда не поздно а в сексе столько всего