Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста где можно скачать какой нибудь очень интересный квест в формате iso? заранее благодарю.

Неизвестно Профи (839), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кульбачка Просветленный (40429) 11 лет назад
Самый клевый и красивый это -СИБИРЬ. была бы скорость инета у меня по больше я бы выложил на маил. ру

P.S сссылка на треккер http ://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Януарий Иванов Мыслитель (7064) 11 лет назад
на торентах поискать не судьба?
Somik Мастер (1135) 11 лет назад
Neverhood Отличный квест! =) И Fahrenheit ещё... А где скачать не знаю...