Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Принимая решения Вы предусматриваете пути отступления???АСЬ???))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 11 лет назад
Как от кровати потом отполазете???АСЬ???)))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Лучший ответ
kasatka Гуру (3197) 11 лет назад
Неа, я видимо не предусмотрительная!! А пути отступления найдутся всегда!!
Остальные ответы
Аня Пупкина Мыслитель (5802) 11 лет назад
Отползать неумею! А ходы просчитываю!
Полярная Гуру (2588) 11 лет назад
а кто сказал, что надо отползать?? ?
мне нравится потом нежиться и расслабляться))))
Наталья Николаева Мыслитель (6232) 11 лет назад
Решения примаются до кровати.