Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имею ли право на счастье, когда близким плохо?

+A Просветленный (27974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИринаЛ Оракул (95086) 11 лет назад
Право-то ты имеешь, да вот, будешь ли счастлив?
ИринаЛОракул (95086) 11 лет назад
Спасибо, Фаниль! Этот ЛО мне дорог:-)
Остальные ответы
нету Мудрец (11386) 11 лет назад
Вот и меня тот же вопрос мучает.. .

Но, склоняюсь, все-же, , к тому, что имеем мы на это право, ибо, видя, что хоть у нас все хорошо, и им становится лучше :))))

Проверила буквально на днях :)
ольга навагина Просветленный (21375) 11 лет назад
Если ваше счастье не во вред близким буквально, то конечно, имеете.
Тamis Искусственный Интеллект (138715) 11 лет назад
Нет, не имеете. Имеете право — на душевную
Гармонию. . которая и поможет Вашим близким
стать более счастливыми. . *)
independent observer Гуру (4368) 11 лет назад
Жить надо для себя, а не для других. Давать лишь то, что у тебя в избытке!
No Просветленный (29917) 11 лет назад
Твое счастье от тебя все равно никуда не уйдет, если конечно, твои близкие страдают не по твоей вине.
Гульнара Дресвянникова-Шанхоева Профи (639) 11 лет назад
Каждый человек имеет право на счастье и вы не исключение!!!
Алёна Просветленный (23989) 11 лет назад
Полное право.. если и Вам ещё будет плохо, кто ж тогда близким поможет.. .
(старый анекдот.... Муж жене ..в семье должен быть только один пьющий, и это буду я...)
Источник: Здравствуйте..)
+AПросветленный (27974) 11 лет назад
Вечер добрый!))))
LLL Мыслитель (8544) 11 лет назад
Имеете.. . Сможете поделиться со своими близкими и помочь им. И они станут счастливыми. Несчастный человек сам в помощи нуждается....
Светлана Просветленный (31191) 11 лет назад
Если у тещи понос, это не повод идти на свидание к любовнице
Т Мыслитель (6054) 11 лет назад
да всё таже бочка мёда всё таже ложка дёхтя что хочешь то и делай
В и х р ь Высший разум (135154) 11 лет назад
Здравствуйте!
По моему, если так рассуждать, то НИКТО не имеет право на личное счастье а ВСЕ только имеют право на несчастье.
В ПРИНЦИПЕ ОШИБОЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ !!
И нельзя ничего ничему в жизни человека "противопоставлять", у ХОМО САПИНС всему свое "время" и своё "место".
Всего Вам и Всем доброго и БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
Источник: Жизнь
Сказка «Я» Просветленный (44091) 11 лет назад
А кто из близких имеет право лишить счастья? =) Это внутреннее состояние радости, необременённости, жизнь без конфликта. Если близкие претендуют на чьё-то счастье (?)- пусть будут счастливы! - никто ведь не мешает придти к такому состоянию. Очевидно, что конфликт создан на почве: либо чувства вины, либо близкие не хотят быть счастливыми. (!)
Конкретно, это больше похоже на чувство вины. =)

С другой стороны: имеем ли мы право наслаждаться жизнью и быть сытыми, пока в Африке, или в Индии дети и целые семьи косит голод и нищета! ? =)
А почему этот вопрос не столь актуален в Америке, Японии, Швейцарии (сытых странах) ? - потому что это... не их проблема! =)
Источник: Если хочешь быть счастливым - будь им! (К. Прутков)
- Мыслитель (9037) 11 лет назад
Всё зависит от твоего мировоззрения.
Обычно нет. Это сложно - отпустить мысль, не переживать, сохранять душевное спокойствие,
не рефлексировать, убрать эмоции. Но.... я скажу странные вещи сейчас, скорее намекну )))))
Плохие ситуации рассчитаны именно на определенную реакцию. Думаю, что ты это знаешь не
хуже меня.

Вот все ответили - либо можешь быть счастливым, либо нет. Но никто не сказал - как им быть.
А ключ только в этом.
(не развернула ответ - не поймут.... ответила O.S. вчера, оч. пожалела потом)
Источник: жизнь проста, но понять это сложно )))