
Как вывести пятно от вина? Чего я только ни делала: и била и орала на него, не помогает((

ANNA Профи (816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Ну, и чего на него не плюнула?:)))
Остальные ответы
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
Обещайте ему что постираете его в кислоте, само улетучится )))
Юленька Мудрец (12816) 11 лет назад
нет, чтоб по хорошему...
Ольга Че. Мудрец (11009) 11 лет назад
Сторнировать красненьким!
айболит67 Просветленный (24058) 11 лет назад
а оно на ком? со временем сам сойдёт,,,,
Карен Высший разум (304185) 11 лет назад
Ну, раз попалось такое "интеллектуальное" пятно - положи рядом экспресс-тест с розовой полоской - мгновенно слиняет!))